О компании БухгалтерРядом

15 лет в деле бухгалтерского сопровождения бизнеса клиентов.

Компания создана в 2006 году группой молодых финансистов, когда у предпринимателей Москвы появилась возможность не пользоваться услугами штатного бухгалтера, а передать часть бухгалтерского и налогового учета под управление сторонней компанией, тогда это назвали странной фразой «Бухгалтерский аутсорсинг», но дальше руководители компаний поняли преимущества ведения бухгалтерии внешней компанией, направление начало быстро развиваться в отдельный вид бизнеса.

На фоне возросшего интереса к услуге, увеличились обращение московских предпринимателей с просьбой взять бухгалтерию фирмы на удаленное ведение, и это дало импульс к развитию компании.
В 2007 году мы открыли офис и поняли, что сами не справляемся с бухгалтерией клиентов и открыли вакансию бухгалтера.

На этом этапе разработаны и установлены тарифы на бухгалтерское сопровождение, запущен первый сайт по бухгалтерским услугам, через него оформляли заказы на бухгалтерию, задавали вопросы бухгалтеру и получали бесплатные ответы.

В первые три года отчетность сдавалась лично в налоговую и фонды. Это было затруднительно, приходилось созваниваться с клиентами, договариваться о встрече для подписания отчетности. Потом ехать по Москве сдавать отчеты, стоять в очередях. При этом специализированные сотрудники занимались неквалифицированной работой. Пришлось взять на работу курьеров.

В начале 2010 года решено подключить электронную систему сдачи отчетности. Это облегчило работу наших сотрудников, клиенты перестали отвлекаться на бухгалтерию и стали больше времени уделять своему бизнесу.

В 2009 г. проводилась обязательная перерегистрация ООО. Для исполнения этого закона взяли в штат юриста, который помогал привести документы ООО в соответствие законодательству и решал другие юридические вопросы.
При использовании бухгалтерской программы 1-С 7.7 возникали постоянные трудности с невозможностью совместной работы.
После обновления 1-С бухгалтерия до версии 8.3 наша команда приобрела лицензию, что облегчило работу с ведением бухгалтерии клиентов.

В 2016 г. приобретена бухгалтерская программа с использованием облачных технологий, в программе реализована функция одновременной работы бухгалтера и клиента в единой бухгалтерской базе, что снизило вероятность возникновения ошибок, при введении первичной документации. Также программа снижает нагрузку рутинного выполнения бухгалтерских операций, сотрудников, что позволило оптимизировать работу сотрудников и сократить стоимость бухгалтерского обслуживания. Преимуществом работы в облачной базе является отсутствие необходимости постоянной синхронизации баз данных, и возможность оперативного контроля заносимых данных клиентом, в режиме онлайн корректировать действия оператора.

Наша компания успешно пережила 2 кризиса, десятки изменений налогового законодательства.

Зная, как непросто передвигаться по Москве, и чтобы быть ближе к клиентам, в 2018 реализовали проект "БухгалтерРядом" это открытие небольших офисов компании по Москве для расположения бухгалтера.

Реквизиты компании БухгалтерРядом на странице Контакты.

Ведущие специалисты:
Кузавкова Надежда Николаевна,
Малютина Людмила Анатольевна.

Мы работаем со всеми налоговыми инспекциями.
Но наши бухгалтеры находятся рядом с налоговой №18 и №19 Москвы.
Обращайтесь к нам для экстренной помощи в решении актуальных вопросов.

Дипломы и сертификаты сотрудников.

Диплом «Высшей школы Главбуха» Кузавкова Надежда Николаевна.     
Диплом «Высшей школы Главбуха» Малютина Людмила Анатольевна.

 

Компания БухгалтерРядом в вашем распоряжении.

Предлагаем следующие бухгалтерские услуги на аутсорсинге и удаленно:
Наш Адрес:
Б. Почтовая 55/59 стр.1 офис 907а