ООО "Руспат"
Бухгалтерское обслуживание рядом с Вами

О компании "1-я Бухгалтерия"

Компания создана в 2006 году группой молодых финансистов, когда у предпринимателей появилась возможность не пользоваться услугами штатного бухгалтера, и передать часть процессов бухгалтерского и налогового учета под управление сторонней компанией, тогда это назвали странной фразой "Бухгалтерский аутсорсинг",  но дальше руководители компаний поняли преимущества ведения бухгалтерии внешней компанией, направление начало быстро развиваться, в отдельный вид бизнеса. 

На фоне возросшего интереса к услуге, увеличились обращение предпринимателей с просьбой взять бухгалтерию фирмы на удаленное ведение, и это дало импульс к развитию компании, в 2007 г. мы открыли офис и поняли, что сами не справляемся с бухгалтерией клиентов и открыли вакансию бухгалтера.

На этом этапе разработаны и установлены тарифы на бухгалтерское сопровождение, запущен первый сайт по бухгалтерским услугам, через него оформляли заказы на бухгалтерию, задавали вопросы бухгалтеру и получали бесплатные ответы. 

В первые три года отчетность сдавалась лично в налоговую и фонды. Это было затруднительно, приходилось созваниваться с клиентами, договариваться о встрече для подписания отчетности. Потом ехать по Москве сдавать отчеты, стоять в очередях. При этом специализированные сотрудники занимались  неквалифицированной работой. Пришлось взять на работу курьеров.

В начале 2010 года решено подключить электронную систему сдачи отчетности. Это облегчило работу наших сотрудников, клиенты перестали отвлекаться на бухгалтерию и больше времени уделяли непосредственно бизнесу.

В 2009 г. происходила обязательная перерегистрация ООО. Для исполнения этого за кона взяли в штат юриста, который помогал привести документы ООО в соответствие законодательству  и решал другие юридические вопросы. 
При использовании бухгалтерской программы 1-С 7.7 возникали постоянные трудности с невозможностью совместной работы.
После обновления 1-С бухгалтерия до версии 8.3 наша команда приобрела лицензий, что облегчило работу с ведением бухгалтерии клиентов. 

В 2016 г. приобретена бухгалтерская программа с использованием облачных технологий, в программе реализована функция одновременной работы бухгалтера и клиента в единой бухгалтерской базе, что снизило вероятность возникновения ошибок, при введении первичной документации. Так-же программа снижает нагрузку рутинного выполнения бухгалтерских операций, сотрудников, что позволило оптимизировать работу сотрудников и сократить стоимость бухгалтерского обслуживания. Преимуществом работы в облачной базе является отсутствие необходимости постоянной синхронизации баз данных, и возможность оперативного контроля заносимых данных клиентом, в режиме онлайн корректировать действия оператора.

Наша компания успешно пережила 2 кризиса, десятки изменений налогового законодательства.  
Зная, как непросто передвигаться по Москве и чтобы быть ближе к клиентам, в 2018 реализовали проект "БухгалтерРядом" это открытие небольших офисов компании по Москве для расположения бухгалтера.

Дипломы и сертификаты сотрудников
Наш Адрес:
Семеновский Вал 10а. стр.4, 3-й этаж, офис 4
3-й Новый переулок д.5 стр.1 офис 306