ООО "Руспат"
Бухгалтерское обслуживание рядом с Вами

Восстановления бухгалтерского учета

Минимальная стоимость:
15 000 руб.
Восстановить учет
Обсудим условия сотрудничества?
Контактный телефон*
Когда с вами связаться?
Почему выбирают нашу компанию
  • Быстрая консультация по любому вопросу - бесплатно
  • Сотрудники готовы начать работать с вами уже сегодня
  • За вами будет закреплен индивидуальный специалист
  • Гарантируем финансовую ответственность за счет страховки
  • Сотрудники не уйдут в отпуск и не возьмут больничный
  • Вы экономите 60% средств и уменьшаете налогооблагаемую базу

Аутсорсинг по бухучету: быстро, выгодно и профессионально

Требуется привести ваш учет в соответствие стандартам? Хотите организовать грамотное ведение бухгалтерии? Закажите восстановление бухгалтерского учета, стоимость которого не ударит по вашему бюджету.

    • откорректируем все ошибки неправильного учета, проверим правильность оформления регистров;
    • обработаем имеющуюся первичную документацию, рассортируем, восстановим бухгалтерские проводки;
    • проконтролируем корректность отчетности и составим ее заново – в соответствии с требованиями законодательства;
    • минимизируем расходы компании;
    • оптимизируем налоговые отчисления.

Бухгалтерский учет, налоговый учет — залог успешного функционирования компании, основа стратегии ее существования, развития и продвижения на рынке. Правильный бухучет, безошибочная система налоговых выплат — это также отсутствие стрессов у руководства и в коллективе, позитивный настрой на общий конечный результат работы.

Ведение бухгалтерии — искусство, но, к сожалению, оно подвластно не всем, даже самым ответственным специалистам.

Последствия неверного бухгалтерского учета плачевны для субъекта хозяйствования:

  • дополнительные налоговые отчисления, пени, штрафы;
  • отсутствие контроля за сохранностью и движением денежных, материальных средств;
  • проблемы в расчетах с партнерами, дебиторская, кредиторская задолженности.

Исправить возникшие ошибки в состоянии профессионалы в восстановлении бухгалтерского учета.

Почему возникают проблемы с ведением бухгалтерии?

Ошибки в бухгалтерии могут быть вызваны рядом субъективных и объективных причин:

  • непрофессионализм бухгалтеров, их некомпетентность, неаккуратность в ведении документов;
  • постоянная смена штата сотрудников бухгалтерии и, как следствие, смена ответственных за порученный участок работы;
  • отсутствие штата некоторое время и неведение бухучета;
  • утрата документации из-за форс-мажорных обстоятельств.

Поводом для восстановления бухгалтерского учета могут стать результаты налоговой проверки, внешний, внутренний аудит и т.д.

Как восстановить бухгалтерский учет?

Без бухгалтерии субъект хозяйствования не может существовать по определению. Поэтому восстановление бухгалтерского учета необходимо без обсуждений. Это можно сделать частично или полностью. В первом случае восстановлению подлежат части бухгалтерского, налогового учетов, во втором — вся бухгалтерская система компании. Именно с этих позиций оцениваются будущие объемы работ внешних специалистов, цены. И сроки работ, поскольку отсутствие бухучета влечет значительные штрафные санкции, что никак не в интересах субъекта хозяйствования. Из этого и складывается цена на услугу. Стоит помнить: правильное ведение бухгалтерии даже на платформе аутсорсинга окажется дешевле, чем ее "возрождение из пепла".

При восстановлении бухгалтерского учета (это может занять несколько месяцев) консалтинговая или аудиторская компании при соблюдении стандартов качества, гарантированном результате и ответственности обеспечивают:

  • аудит бухгалтерской системы;
  • анализ учета основных средств;
  • инвентаризацию производственных запасов;
  • разработку, проведение первичных бухгалтерских документов;
  • минимизацию негативных последствий для предприятия в сфере налогообложения;
  • восстановление или внедрение нового бухгалтерского программного обеспечения;
  • подготовку рекомендаций по исключению утраты бухгалтерского учета в будущем.

Непосредственно в работе связанной с восстановлением бухгалтерского учета предшествует анализ первичных документов и существующих электронных баз субъекта хозяйствования, выявление системных ошибок, определение стоимости услуги, заключение договора, составление технического задания.
 

Получите скидку 10% на долгосрочное сотрудничество
Подробнее
Обсудим условия сотрудничества?
Контактный телефон*
Когда с вами связаться?
С вами будут работать аттестованные специалисты
Наш Адрес:
Семеновский Вал 10а. стр.4, 3-й этаж, офис 4
3-й Новый переулок д.5 стр.1 офис 306